Lexand LR-5000: компактный видеорегистратор с поддержкой Full HD

Российская компания «Лаборатория «Лександ»», поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, маршрутизаторов и аксессуаров, представляет новый автомобильный видеорегистратор – Lexand LR-5000. Новинку можно назвать обновленным вариантом модели LR-4500. Lexand LR-5000 получил иной дизайн, а также более крупный дисплей для настройки и просмотра видео – его диагональ составляет 2,3 дюйма против 2 в случае Lexand LR-4500.

Автомобильные видеорегистраторы сегодня являются одними из самых популярных электронных гаджетов на российском рынке. По оценкам аналитической группы SmartMarketing, в 2011 году в России было продано около 300 тыс. таких устройств. В 2012 году этот сегмент вырос вчетверо – до 1,2 млн штук. Прогноз на 2013 год – 2-2,5 млн штук.

Российская компания «Лаборатория «Лександ»» вышла на рынок автомобильных видеорегистраторов в ноябре 2011 года. С тех пор под брендом Lexand было выпущено 7 видеорегистраторов (включая гибрид регистратора и радар-детектора Lexand LRD-1500) и 5 навигаторов со встроенными камерами, которые могут выступать в качестве регистраторов.

Сегодня Lexand представляет новый видеорегистратор – Lexand LR-5000. По большинству характеристик он является аналогом модели Lexand LR-4500, выпущенной в декабре 2012 года. При этом новинка получила новый дизайн и более крупный экран – его диагональ составляет 2,3 дюйма против 2. В дисплее Lexand LR-5000 реализована функция отключения: он перестает раздражать водителя своей подсветкой (это особенно актуально для темного времени суток), а регистратор продолжает запись.

Lexand LR-5000 оснащен 5-мегапиксельной камерой со стеклянной оптикой, угол обзора объектива равен 140 градусов. Благодаря этому на записи фиксируется не только пространство перед капотом автомобиля, но и обочины дорог. Максимальное разрешение роликов достигает 1920 х 1080 точек при 30 к/с, то есть Full HD 1080p. Частота кадров в режиме HD720p достигает 60. Запись видео ведется циклически – новые файлы поверх старых – фрагментами по 1, 3, 5, 10 минут, либо непрерывно. Новый файл начинается в ту же секунду, в которую закончился предыдущий – «провалы» между ними отсутствуют. Для справки: во многих регистраторах между фрагментами теряется 1-5 секунд. За обработку видео в Lexand LR-5000 отвечает процессор AIT 84271,при разработке которого упор был сделан на качество записи в темное время суток.

Для вывода информации на телевизоры и жидкокристаллические мониторы в Lexand LR-5000 предусмотрены интерфейсы AV и HDMI, причем соответствующие кабели входят в комплект поставки. В модели есть микрофон для записи звука, встроенный динамик, датчик движения и G-Sensor. После срабатывания последнего (в результате удара, резкого торможения, разворота и пр.) фрагмент видео записывается в специальную область на карте памяти и, таким образом, защищается от перезаписи. Кроме того, защитить файл можно и вручную с помощью соответствующей опции в меню.

Продажи Lexand LR-5000 начались в июле 2013 года, его цена – 5 299 рублей.

Сравнение Lexand LR-5000 и LR-4500:

Lexand LR-5000 Lexand LR-4500
Камера 5 мегапикселей 5 мегапикселей
Процессор AIT 8427 AIT 8427
Максимальное разрешение видео Full HD 1080p: 1920 на 1080 точек, 30к/с HD 720p: 1280 на 720 точек, 60 к/с Full HD 1080p: 1920 на 1080 точек, 30к/с HD 720p: 1280 на 720 точек, 60 к/с
Разрешение фото До 14 Мп (4352 на 3264 точек) с интерполяцией До 14 Мп (4352 на 3264 точек) с интерполяцией
Угол обзора объектива 140 градусов 140 градусов
Карты памяти microSD/microSDHC (до 32 Гб) microSD/microSDHC (до 32 Гб)
Дисплей TFT, 2,3 дюйма TFT, 2 дюйма
Время циклической съемки 1, 3, 5, 10 минут, непрерывно 1, 3, 5, 10 минут, непрерывно
HDMI + (кабель в комплекте) + (кабель в комплекте)
AV-Out + (кабель в комплекте) + (кабель в комплекте)
G-Sensor + +
Датчик движения + +
Микрофон (запись звука) / Динамик + / + + / +
Автовыключение + (через 1 или 5 минут) + (через 1 или 5 минут)
Режим веб-камеры + +
Аккумулятор 380 мАч (до получаса автономной работы) 350 мАч (до получаса автономной работы)
Размеры / Вес 64 х 63 х 19 мм / 80 г 67 х 50 х 13 мм / 54 г
Цена 5 299 рублей 4 799 рублей

О бренде Lexand

«ЛЕКСАНД» (LEXAND) – российский бренд потребительской электроники. Торговая марка «ЛЕКСАНД» была зарегистрирована в 1989 году. Первыми устройствами компании стали модемы — первые устройства такого типа ещё в Советском Союзе. Впоследствии Лаборатория «ЛЕКСАНД» сконцентрировала свои усилия на телекоммуникационном рынке и более пятнадцати лет являлась крупным поставщиком систем связи SIEMENS, в основном в корпоративный сектор.
Новый проект компании — продвижение устройств потребительской электроники под собственной торговой маркой LEXAND – стартовал в середине 2008 года. Первые фирменные устройства на российском рынке появились в конце того же года. К настоящему времени портфолио LEXAND включает в себя автомобильные GPS- и GPS/ГЛОНАСС-навигаторы (PND), автомобильные видеорегистраторы (DVR, car black box), электронные книги (E-book), ряд фирменных аксессуаров. В феврале 2013 года компания открыла новое направление – портативные маршрутизаторы и мини-роутеры.

За последние два года торговая марка LEXAND стабильно входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков автомобильных навигаторов в России. В 2011 году обороту компании в этом сегменте выросли на 70%. По данным информационно-аналитического агентства SmartMarketing (www.smartmarketing.ru) по итогам первой половины 2012 года компания «ЛЕКСАНД» заняла 4-е место среди всех торговых марок навигаторов на российском рынке с долей 11,2 % (против 10,5% в 2011 году.)

Основа стратегии компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» – разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции. Компания не использует стандартные решения, а активно участвует в разработке спецификаций, дизайна и программного обеспечения своих устройств. Продукты компании наиболее полно адаптируются к требованиям российских потребителей.

Компания сотрудничает с лучшими крупнейшими контрактными производителями оборудования и программного обеспечения, тщательно подходит к выбору партнеров. Как результат, все продукты компании имеют некую «изюминку», отличающую их от множества других представленных на рынке устройств.

1 AIT – Alpha Imaging Technology Corp. Тайваньская компания, стратегическими партнерами которой являются UMC, Fujitsu и IBM. Кроме того, клиентами AIT являются Motorola, Nokia, LG, Samsung, Sharp, Hitachi, Konka и NEC.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *